Особенности урегулирования споров
В обществе защиты прав потребителей рассматриваются два способа урегулирования:
- досудебное, когда юрист решает проблему мирным путём, с помощью грамотной претензии: в документе правильно преподносятся конкретные требования, и указаны статьи, на основании которых вы можете настаивать на своём;
- судебное. При отсутствии должной реакции на заявление либо претензию необходимо составить исковое заявление о защите прав потребителя в судебный орган. И снова здесь не обойтись без консультации и содействия юриста, поскольку к подобному документу суд предъявляет высокие требования.
Специалист спешит на помощь
Итак, к числу основных услуг юриста в делах по защите прав потребителей относятся:
- доскональное рассмотрение сути дела с точки зрения закона;
- консультация, включающая предложение возможных вариантов выхода из ситуации;
- проведение экспертизы качества товара или услуги;
- составление необходимой юридической документации (соглашения, жалобы, претензии, искового заявления в суд);
- представление интересов истца на разных этапах урегулирования конфликта, его сопровождение во всех тонкостях судебного разбирательства;
- контроль исполнения ответчиком всех требований (возврат денежных средств, обмен товара, выплата неустойки, взыскание ущерба, возмещение вреда и т. д.).
Права нарушают, рассчитывая на беззащитность человека, его недостаточную информированность в законодательстве. Действительно, далеко не все граждане вооружены необходимой информацией. Но истина на вашей стороне, и за это стоит побороться. Вам поможет закон о защите прав потребителей и, конечно, представитель закона – опытный юрист со стажем. Можно обратиться с любым вопросом к специалисту юридической компании, и проблема не останется без внимания.
Консультация юриста и адвоката!
Предварительная запись по телефонам:
+7 (495) 205-57-78; +7 (926) 004-24-72.